ЗАНЯТИЕ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ SCRATCH.MIT.EDU

 1. Что такое Scratch

Одно из самых удивительных занятий нашего времени - программирование. Повелителей компьютеров называют программистами. Они знают слова языков программирования, которым подчиняются компьютеры, и умеют соединять их в  компьютерные программы

В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился 
Скретч (англ. Scratch - линия старта). Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.


Секрет в том, что в Скретче нет слов, которые нужно знать наизусть и уметь писать без ошибок. Программы в Скретче не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего.

В любой момент в программу можно вносить любые изменения. При этом вы сразу увидите, как они отражаются на ее работе.

 

Создаваемые в Скретче программы называют проектами. Этот термин используется во всех сферах человеческой деятельности. 

Проект — это создание чего-то нового для решения проблемы.

Мы живем среди проблем (от греч. problema — преграда, задача): маленьких и больших, простых и сложных, временных и вечных. Все вещи, машины, произведения искусства, компьютерные программы - созданы людьми для их решения, это - результаты  проектов


Так как нам приходится заниматься дистанционно, вам нужно выбрать способы работы в домашних условиях, возможны два способа:

1. Работать в приложении на сайте scratch.mit.edu

2. Скачать приложение на свой домашний компьютер.

Выберите для себя способ работы и посмотрите видео как осуществить первый и второй способ.

Первый способ:

В этом видео уроке вы узнаете, как зарегистрироваться на сайте Скретч.






В этом уроке вы узнаете как работать на сайте Скретч и как создать свой проект

Как создавать новые проекты на сайте scratch.mit.edu

Второй способ:

Скачать скрэтч 3.0


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗАНЯТИЕ 2. Проект. Автомобиль с пятью скоростями.

ЗАНЯТИЕ 7. ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ.