ЗАНЯТИЕ 7. ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ.
Задание
Создадим мини-игру. Когда пользователь нажимает на кнопку "Play", на экране появляются звезды (или другие спрайты) и начинают двигаться в произвольном направлении. При нажатии на звезду, она исчезает.
2. Добавим новый спрайт. Нарисуйте кнопку прямоугольной или овальной формы, добавьте текст "Play".
3. Зададим начальные значения спрайта "Кнопка":
4. После того как игрок нажмет на кнопку "Play" должна запускаться игра, для этого отправим сообщение message1. При этом кнопка должна исчезнуть.
*Если у Вас было много "Звезд", удалите их и оставьте только одну.
5. Посмотрим что должно происходить со "Звездой". Зададим начальные значения. Когда игрок нажмет на флажок на экране должна быть только кнопка, звезды не должно быть видно. Поэтому:
6. Только когда "Звезда" получит сообщение message1, должен запускаться скрипт движения. При этом "Звезду" нужно показать, ведь до этого она была скрыта.
8. Дублируйте "Звезды" (правая кнопка мыши - дублировать), создав 5-6 штук.
9. Откройте доступ к Вашему проекту, нажав на кнопку "Поделиться".10. Сохраните проект под названием "Море2".
Просмотрите результат https://scratch.mit.edu/projects/49216448/
Комментарии
Отправить комментарий