ЗАНЯТИЕ 7. ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ.

 Задание

Создадим мини-игру. Когда пользователь нажимает на кнопку "Play", на экране появляются звезды (или другие спрайты) и начинают двигаться в произвольном направлении. При нажатии на звезду, она исчезает.

2. Добавим новый спрайт. Нарисуйте кнопку прямоугольной или овальной формы, добавьте текст "Play".
3. Зададим начальные значения спрайта "Кнопка":

4. После того как игрок нажмет на кнопку "Play" должна запускаться игра, для этого отправим сообщение message1. При этом кнопка должна исчезнуть.

*Если у Вас было много "Звезд", удалите их и оставьте только одну.
5. Посмотрим что должно происходить со "Звездой". Зададим начальные значения. Когда игрок нажмет на флажок на экране должна быть только кнопка, звезды не должно быть видно. Поэтому:
6. Только когда "Звезда" получит сообщение message1, должен запускаться скрипт движения. При этом "Звезду" нужно показать, ведь до этого она была скрыта.
7. Осталось написать скрипт для исчезновения "Звезды", когда по ней щелкнут мышкой:
8. Дублируйте "Звезды" (правая кнопка мыши - дублировать), создав 5-6 штук.
9. 
Откройте доступ к Вашему проекту, нажав на кнопку "Поделиться".
10. Сохраните проект под названием "Море2". 
Просмотрите результат https://scratch.mit.edu/projects/49216448/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗАНЯТИЕ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ SCRATCH.MIT.EDU

ЗАНЯТИЕ 2. Проект. Автомобиль с пятью скоростями.